8 (916) 212-212-2

Москва. ул. Домодедовская д.27
Багратионовский проезд д7
ТЦ Горбушкин Двор

Игровые приставки
Наушники beats
РЕМОНТ PS4
РЕМОНТ XBOX ONE
Ремонт Xbox 360
Ремонт PSP
Ремонт PS VITA
Ремонт PS3
Инструкции

Краткая история игровых приставок

08.04.2014

Под игровой приставкой понимается специальное устройство, которое разработано для видеоигр. Найдется мало таких людей, которые даже не представляют, что это такое. Современные устройства мало похожи на те, которыми пользовались десять лет назад, но ведь и игровая индустрия идет вперед семимильными шагами. Первоначально устройством вывода изображения для игры служил телевизор, теперь же его заменил монитор компьютера. Само название «приставка» исходит из основной особенности устройства — оно не существует само по себе, а дает возможность для игры в совокупности с другим устройством, на которое проецируется видео.

Если в можно играть без дополнительных гаджетов, то многие другие игры предусматривают как раз наличие приставки. Именно поэтому геймеры всего мира ждут новые модели этих устройств, чтобы еще в большей мере насладиться виртуальной реальностью.

Возникновение приставок

«Отцом» этих устройств является инженер Ральф Баер, которого в 1951 году посетила мысль о разработке интерактивного телевидения. Именно он спустя 15 лет создает игру Chase, которая была рассчитана на участие двух игроков. Изображение в ней проецировалось на монитор телевизора.

С выходом в 1975 году домашней версии игры Pong начинается серьезное увлечение людей видеоиграми. Скопировать зарубежные разработки смогли и отечественные инженеры, благодаря чему на заводах России и Беларуси стали выпускаться приставки собственного производства. Их было достаточно мало, поэтому достать такое устройство было настоящим счастьем. Но уже после распада Союза на отечественный рынок хлынули гаджеты иностранного производства, среди которых безоговорочным лидером в первое время стала всем известная приставка DENDY.

От DENDY к современности

Спустя несколько лет после появления DENDY, имеющей восьмиразрядный процессор, появились устройства с 64 разрядным (между ними были 16-ти и 32-разрядные). Намного увеличился объем памяти. Настоящим прорывом в игровой индустрии стала возможность использовать компакт-диски вместо картриджей. Именно это событие позволило делать игры более интересными, сложными, насыщенными.

Теперь игровые системы приближены по своим функциям к компьютеру, и это совсем не удивительно, ведь вся игровая сфера шагнула далеко вперед. Поколение, выросшее на приставке «Денди», могло только мечтать о том, что когда-то можно будет играть в такую игру, как , прямо на телефоне. Неизвестно, какие открытия в области информационных технологий ждут человечество еще, но одно понятно точно: игра по-прежнему останется частью жизни, а уровень виртуальной реальности станет еще выше.



Возврат к списку

Более 200 отзывов
довольных клиентов

88x31_wm_v_blue_on_transparent_ru.png
подробности
отзывы

отзывы Читать отзывы  отзывы Оставить комментарий